понедельник, 7 октября 2013 г.

QNet и пирамидальные схемы

Мы рекомендуем всем ознакомиться со статьёй О пирамидальных схемах, опубликованной Ассоциацией прямых продаж России. Представители QNet не знают, почему их организация не смогла вступить в нашу ассоциацию прямых продаж за столько лет "развития бизнеса" на нашей территории (во всяком случае, нам они ни разу не смогли внятно ответить на этот вопрос, как и объяснить, почему у Кунета до сих пор нет ни одного официального офиса в России). Но из данной статьи ответ на эти вопросы напрашивается сам собой.

Мы перепечатаем лишь фрагмент из этой статьи, озаглавленный "Замаскированная пирамида – волк в овечьей шкуре", потому что считаем, что следующий текст в полной мере относится к QNet:

Некоторые организаторы пирамид пытаются придать своим пирамидальным схемам видимость многоуровневого сетевого маркетинга. Многоуровневый сетевой маркетинг — это одна из разновидностей законного бизнеса, использующего для продажи продукции сеть независимых дистрибьюторов. Чтобы походить на многоуровневую сетевую компанию, пирамидальная структура выбирает для себя какой-то набор товаров или услуг и заявляет о своем участии в бизнесе на том основании, что она продает эти товары (услуги) потребителям. Однако продажа товаров конечному потребителю их практически не интересует. Вместо этого источником доходов служит типично пирамидальный прием – вовлечение новых участников, которые в момент вступления в члены этой структуры вынуждены тратить крупные суммы на приобретение значительного количества различных товаров, навязываемых в качестве обязательных, или на оплату определенного набора услуг.

Например, чтобы стать «участником» в одной из таких структур Вам придется приобрести практически бесполезные товары или услуги на $1000. Тот, кто Вас привлек, получает $500 (50% комиссию), а оставшиеся $500 пойдут в верхние эшелоны (в данном случае – компании). Обратите внимание на сходство данного примера со схемой простой пирамиды, приведенной выше.

Тем не менее, большинство замаскированных пирамид не так легко вывести на чистую воду. Пирамидальные схемы зачастую останавливают свой выбор на дешевых в изготовлении товарах без фиксированной рыночной стоимости: новые «волшебные» средства, экзотические эликсиры, чудо-массажеры, аудиокассеты или CD c «психологической» музыкой и т.п. Подобная уловка не позволяет реально определить наличие потребительского спроса на такие товары. Закупки могут даже не носить обязательного характера или относиться к дорогостоящим товарам, но при этом присутствуют настоятельные рекомендации «извлечь максимум из предоставленной возможности». Поэтому наилучший способ не попасться на крючок мошенников из замаскированной пирамиды – это твердо знать, на что необходимо обращать внимание, анализируя источники получения легальных доходов.


Обратите внимание, что этот текст написали не "негативщики с форумов" (как любят говорить НП Кьюнета), а профессионалы в этой области. Одна из задач ассоциации прямых продаж - поднять доверие к законным прямым продажам. Для этого введены правила, которые необходимо выполнять, чтобы числиться в Ассоциации прямых продаж России (эти правила почти не отличаются от аналогичных ограничений ассоциаций прямых продаж других стран). Кунет же так работает в России, что этим правилам явно не соответствует, что показано далее (т.е. формально правила Кунета соответствуют требования АПП, но в реальности независимые представители Кунета работают совсем по другим правилам).

В продолжении этой же статьи АПП России рекомендует следующий список из трёх вопросов, получив ответы на которые будет легко избежать напрасных финансовых потерь:

1. Какую сумму Вам необходимо уплатить, чтобы получить статус дистрибьютора компании?

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ:
ЕСЛИ ОНИ ЗНАЧИТЕЛЬНЫ – БУДЬТЕ НАСТОРОЖЕ!

Как правило, первоначальные расходы дистрибьютора в многоуровневых сетевых компаниях составляют сравнительно небольшую сумму. Это затраты, связанные с приобретением демонстрационного набора продукции, необходимого для начала продаж, который компания продает дистрибьютору по специальной низкой цене, с целью обеспечить ему начало собственного бизнеса. У компаний – членов Ассоциации Прямых Продаж – эта сумма не превышает 2000 рублей.

Пирамиды, наоборот, получают практически весь свой доход от привлечения новых участников. Поэтому стоимость контракта или вступительного взноса обычно велика.

ВНИМАНИЕ: ПИРАМИДЫ ОБЫЧНО МАСКИРУЮТ СВОИ ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ВЗНОСЫ ПОД СТОИМОСТЬ ПРИОБРЕТЕННОГО ТОВАРА, ОБУЧЕНИЯ, КОМПЬЮТЕРНЫХ УСЛУГ и т.д.

2. Выкупит ли у Вас компания нераспроданный товар?
[Наше примечание: Этот случай не относится к QNet, так как независимые представители не продают товар "из рук в руки", а лишь рекомендуют совершить покупку в закрытом интернет-магазине]

3. Предназначены ли товары компании для продажи конечным потребителям?

ПРОДАЖА КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ:
ЕСЛИ В ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС ВЫ УСЛЫШИТЕ «НЕТ» (ИЛИ «ИЗРЕДКА») – ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ТАКОЙ КОМПАНИИ!

Это ключевой аспект. В основе многоуровневого сетевого маркетинга (аналогично другим видам розничной торговли) лежат продажи конечным потребителям и формирование потребительского рынка. Это, в свою очередь, предполагает наличие качественных товаров и конкурентоспособных цен. Пирамидальные схемы, напротив, совершенно не нацелены на продажу товаров конечным потребителям. Источник доходов – массовые продажи вновь привлеченным членам пирамиды, которые приобретают товары не потому, что они обладают высокими потребительскими качествами или привлекательной ценой, а исключительно по причине обязательности этих закупок для сохранения членского статуса.


Легко видеть, что первый и третий вопросы очень неблагоприятны для кунетовцев: первый взнос очень высок (как минимум 60 тысяч рублей почти во всех регионах страны, а в некоторых уже и по 150 тысяч рублей собирают), а почти все продажи осуществляются новеньким адептам (т.е. товары пирамида продаёт внутрь себя, а не наружу).

И ещё один признак мошенничества, названный в этой статье:

Как избежать финансовых потерь?

1. Не торопитесь. Не позволяйте подгонять себя. Возможность успешного бизнеса в легитимной компании сохраняется не день или два. Сигналами опасности являются призывы «вступайте, пока не поздно» или «это предложение действует только сегодня». Это подразумевает, что люди, которые присоединятся позже, останутся ни с чем.


Узнаёте фразы? Именно так вербуют в "офисах" QNet (офисы взяты в кавычки, потому что Кунет уже много лет никак не может открыть ни одного офиса в России). Зачем торопят? Чтобы человек не успел одуматься, посоветовавшись с умными людьми или почитав объективную информацию в интернете.

Подведём итог: Ассоциация прямых продаж России открытым текстом не рекомендует вступать в Кунет и аналогичные структуры, хоть и не упоминает этот лохотрон на страницах своего сайта. Поэтому предупредите о скрытых пирамидах и о Кунете своих близких, чтобы они не попали в подобные сети! Подготовьте их объективными аргументами:

QNet мало отличается от пирамиды Мэдоффа по набору аргументов, приводимых вербовщиками,

Сертификаты товаров QNet высосаны из пальца, так как составители посчитали, что никто не будет их проверять (если бы продукция была качественной, то легко было бы получить настоящие сертификаты и опубликовать статьи в рецензируемых журналах),

- простые вычисления показывают, что в QNet могут зарабатывать лишь единицы, а остальные вкладывают свои силы и деньги, чтобы содержать их и хитрых азиатских бизнесменов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий