пятница, 8 ноября 2013 г.

Народное творчество о QNet

Статья о пирамиде http://lurkmore.to/QNet живёт и процветает! Мы стараемся находить конкретные проблемы Кунет, но полностью поддерживаем и творчески-эмоциональный подход к этой пирамиде. Посмотрите, какое чудесное дополнение в статью на Лурке недавно внесли:

Пришел однажды друг ко мне,
Старинный друг, со школьных лет,
«Что, — говорит, — сидишь в говне?
А я уже вступил в QNET!

Амбициозный, молодой
И привлекательный проект!
Хочу поняньчиться с тобой
И тоже пригласить в QNET!

Я раньше был, как все, РАБом,
РАБотал сутки напролёт,
Теперь лопатою бабло
Гребу, кладЯ на дЯдей болт!

Я сам себе стал господин,
Начальства надо мною нет,
Зато есть прибыль и Qvi,
Чтоб стать как я — вступи в QNET!!!!»

«Ну что же, здравствуй и тебе.
Не виделись мы пару лет,
А ты с порога о говне О_о
И про какой-то там Qnet.

Как сам? Есть дети? Как жена?
Моя подаст скоро обед».
«Она мне вовсе не нужна!
Ведь у меня есть мой QNET!!!

Он мне жена и он дитя,
В конце концов — мой лучший друг!
Осталось только взять тебя —
Работа станет, как досуг!

Вот, посмотри на этот план,
Таких идей по миру нет!
15 лет и 30 стран,
Вот что такое наш QNET!

Смотрел ты Формулу1?
Залог Маруссиных побед
То что из спонсоров один
Опять же славный наш QNET!!»

«Ну я то Формулу смотрел,
Маруся чуть ли не банкрот…
Не вижу что-то славных дел —
Вы лозунги пустили в ход?

Ну хорошо, так в чем там план?
Вложил я денег, а затем
Привел двоих, набил карман…
Напоминает МММ!»

«Ты что, обидеть норовишь?
Неужто я б тебя позвал
Распространять плохой гашиш?
Ведь я твой друг! Иль не узнал?»

«Да вот теперь и не узнать…
Где тот шутник, где тот спортсмен,
Актер, гуляка? Нынче, глядь —
Самодовольный бизнесмен.

Вот только бизнес твой не нов,
Его пока питает страсть,
Но ты не знаешь и основ —
Сходил бы поучил матчасть…

Раз — ограниченный ресурс,
Два — неустойчивый бинар,
Три, ты мотай, мотай на ус, —
Печальный опыт сотен стран!

Ты бизнесмен, а дела нет,
И привлекая весь народ
Ты строишь не крутой проект,
А Патману Водопровод!»

Так и ушёл мой друг тогда…
Увидимся ли снова с ним?
Пройдут недели и года,
Посмотрим, там поговорим…

Вы берегите свои дни,
Не отдавайте жизнь без боя
Qnetу с лозунгом одним:
«Какой небо голубое…»

Поделитесь этой песней в соцсетях, это работает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий