понедельник, 24 февраля 2014 г.

Питер и Петрозаводск, осторожней (QNet)

Приводим очередную историю о пирамиде QNet (см. источник).

Для тех, кто хочет легких денег

Недавно меня один знакомый позвал в перспективный проект, в котором могут работать и студенты, уверил, что все легально, работа почти удаленная, а денежки капают от затраченных часов.

Твой знакомый не рассказывает тебе о фирме, проскакивают только слова "бизнес", "туризм", ничего не понятно, на все расспросы говорит, что у них порядок такой, чтобы только на встрече узнавать.

Я согласилась. Почему я это сделала? Блин, ну деньги всем нужны, человеку я доверяю, что меня там не изнасилуют, да и с учебой совмещать можно. Пришла я на собеседование. На пятый этаж торгового центра. Где все жрут. В Бургеркингах и елкипалках. Меня встретила рукопожатием моя ровесница очень серьезного вида, и начала спрашивать о том, сколько я хочу зарабатывать, есть ли у меня мечта, сделали подсчеты на калькуляторе, вру, не на калькуляторе, а примерно - вышло 17 млн. рублей. Ткнули носом в то, что нехило и как я собираюсь заработать на это? На самом деле сумма сложена из обычной мечты типа дом, машина, все дела. Я и сама задумалась! А как? Ясное дело, что это психологический прессинг, что от первого же предложения делать легкие бабки в интернете надо бежать со всех ног, но мне же интересно пипец! Так что вместо того, чтобы послать бизнесменов, решила послушать дальше:) Да я на самом деле до последнего надеялась на лучшее))

Дальше пошли презентации преимущества интернет-бизнеса, что он перспективен, а работать на дядю, значит гнить всю жизнь в офисе.

Под конец я спрашиваю, так что за работа-то? Какая компания? На что мне в ответ:
- Мы на Вас посмотрели. Все вопросы Вы сможете задать на второй встрече. Только к ней Вы должны прочитать рассказ "Кто украл мой сыр". Прочитаете?
 [примечание stopqnet: уже есть и смешной мультик с таким названием — QNet подстраивается под аудиторию, выпуская в дополнение к "мотивирующим" книжкам ещё и "мотивирующие" мультики]
- Ну не знаю, посмотрю.
- Нет. Прочитаете?
- Ну может быть.
- Хорошо. До свидания, Юлия.

Дальше самое интересное! Вторая встреча, у меня куча вопросов, я блин все равно узнаю! Приходим мы в офис, ну как офис, квартира на Ваське четырехкомнатная, но очень круто отремонтированная. Меня встречает приодетый по-деловому такой пацанчик, открывает дверь, там на кухне еще пара девушек в пиджаках, все мои ровесники. Еще пара человек мелькает в другой части квартиры, по разговорам понятно, что работают.

Забирают пальто, проводят в кабинет. Кабинет шикарный! В таких кабинетах обычно международные договоры подписывают. Приходит "лидер" или как там и начинает обрабатывать меня, обещать заработки, собственную команду и "бизнес на себя", "пассивный доход" и пр. В видео ниже вы можете все посмотреть подробно, презентацию и прочее.

Фирма называется Qnet. В общем они продают кучу ненужной херни типа часов и косметики и туристические карты на пять или семь лет, не важно. В общем по этой карте можно поехать в шикарный отель в вонючих азиатских курортных странах, на неделю раз в два года, кол-во дней зависит от уровня карты. Ты подключаешь к ней двух людей, они еще двух, оттуда и бонусы, в общем обычный МЛМ.

Дальше. Чтобы стать частью команды, тебе нужно приобрести минимальный продукт. То есть карту. За 190 тысяч рублей. С минуту я просидела в ступоре, поворачиваюсь, чтобы посмотреть на знакомого, который привел меня, и удивленно спрашиваю "Че блин???". А он такой с уверенностью "Да. Это нормально. И я тоже нашел эти деньги". Матерь Божья, он студент и взял кредит на пять лет!
 [примечание stopqnet: кредит или займ — это основной способ поступления денег в пирамиду QNetЯ сказала, что не буду этим заниматься, но это было проигнорировано и меня два часа под чаек с печеньками убеждали в плюсах работать на себя. После чаепития я сказала, что мне надо идти, мне предложили подумать до завтра (хотя че тут думать). Когда стояли в прихожей, "лидер" показал мне пацана: Вот смотрите, Юлия, это наш новый сотрудник. Я увидела студентика в свитере, в носках (мы все были в носках) и с котлетой денег в руке. Нетрудно догадаться, что там эти 190 кэсов наликом.

Что я из этого вынесла? Берегите своих друзей, не давайте им ввязываться в эти пирамиды.
 [примечание stopqnet: попытайтесьвытащить близких, это иногда удаётся!] Уж сколько уже людей пострадало, в основном молодежь, потому что мы легко внушаемы. До последнего скрывается название компании, я вот только домой пришла и почитала. Больно смотреть на горящие глаза моего друга, когда он говорит: "Блин, это круто, Юлька, я благодарю человека, который меня туда привел, там такие тренинги, я так хочу впахивать, я прямо вижу свою цель!". К слову о заработке - 30 тысяч в месяц, вынимай десятку на кредит и пятнадцать на жизнь...

Я считаю своим долгом разместить у себя эту запись, потому что эта зараза очень быстро ползет по Питеру, ведь в этом и цель всех кунетовцев. Примерно один такой сотрудник приводит двоих за месяц, а их сейчас не меньше ста или около того.
На Лурке статья про это дело просто шикарная!:
https://lurkmore.to/Qnet
http://ru.wikipedia.org/wiki/QNET
http://stopqnet.livejournal.com/7818.html
http://stopqnet.livejournal.com/10275.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий