пятница, 5 июля 2013 г.

В мою семью пришла беда: Qnet

Многие люди, глядя на чужие проблемы, наивно думают, что их это заведомо не коснётся. К сожалению, наша уверенность в своём разуме не означает, что наши близкие смогут противостоять умелой атаке QNet.

В заметке QNET - что это? Нормальный MLM-бизнес или пирамида? Скорее второе. автор делится переживаниями своей знакомой по поводу дочери. Ниже только несколько цитат:

"За месяц, который моя любимая несовершеннолетняя дочь провела в системе QI. За это время она стала очень прогуливать колледж, в группе считалась очень умной и талантливой ученицей, старостой группы. Перестала интересоваться тем, чем интересовалась раньше. Говорит исключительно на «бизнес-темы», когда пытаешься заговорить о жизни, переводит все на «лучшее будущее». Каждый день она пропадает в офисе компании"

"Они сломали ее волю, стремление жить здесь и сейчас, лишили ее сверстников и отняли ее у меня. За месяц разговоров я получила 88 страниц распечатки из сотовой компании."

"Слабовольные клиенты (чаще всего несовершеннолетние дети и старики) быстро сдаются под таким натиском"

"2 года назад, прочитав информацию в газете «Новая газета» я была напугана, но дочка у меня были еще маленькая. Мне казалась, что эта беда не коснется моей семьи, прошло 2 года и моя несовершеннолетняя дочь попав под влияние этих мошенников ходит и «добывает деньги» для этих вымогателей, подставляя под статью себя и вовлекаясь в преступный сговор с мошенниками. " (наше примечание: здесь речь о статье «Россияне всегда готовы нести свой «квест»», опубликованной в апреле 2011 года)

Будьте бдительны. И предупредите о QNet и других MLM-угрозах своих знакомых школьников и студентов! Даже если вы уверены, что они точно не поведутся на предложение независимых представителей QNet, всё равно лучше предупредить, чем потом жалеть, что сэкономил чуть-чуть времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий