понедельник, 2 сентября 2013 г.

Почему такой ажиотаж из-за логотипов QNet в трансляциях?

Вы заметили, что после каждого спортивного события, в котором Кунет спонсировал одного из участников или всё мероприятие, социальные сети заливаются радостными постами типа "как красиво надпись QNet смотрится на рекламных щитах стадиона" и "как здорово видеть логотип QNet на гоночной машине".

Почему они это делают? Зачем делать эти бессмысленные однотипные перепосты? Ведь так себя ведут только адепты QNet! Нормальные люди не начинают радостно верещать, увидев на стадионе рекламу Adidas, Nike, Toyota или Сбербанка, например. Нормальные люди не заполняют свои страницы в социальных сетях фотографиями рекламных баннеров своего любимого бренда.

Итак, почему они это делают? Это легко объяснить! Адептам QNet нужны хотя бы высосанные из пальца аргументы, чтобы оправдать свою ошибку. Им страшно признаться самим себе, что они уже несколько месяцев теряют огромное количество времени на ерунду, что они из-за своей доверчивости поссорились с родителями или своей второй половинкой, что они как последние глупцы выкинули 60 тысяч рублей в никуда (хотя по правилам достаточно было $30 за вступление в QNet).

Именно по этой причине они цепляются за любой повод, хоть чуть-чуть оправдывающую их ошибку. "Показали баннер QNet на спортивном мероприятии? Значит я стану миллионером!" Отсутствие логики их не интересует, потому что здесь мы имеем дело исключительно с психологической проблемой - им страшно признаться самим себе, поэтому они откладывают этот момент как можно дольше. И пиарщики QNet прекрасно это понимают, поэтому стараются периодически подбрасывать такие поводы.

О том, что спонсорство QNet ничего не доказывает, мы уже говорили. Более того, вспоминали, что общепризнанная пирамида МММ тоже спонсировала спортивные и культурные мероприятия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий