понедельник, 9 сентября 2013 г.

QNet: Сетевой маркетинг или «Пирамида»?

Рекомендуем цитаты из статьи о Кунет Сетевой маркетинг vs «Пирамиды», опубликованной в казахском журнале Vласть:

"По словам представителей компании, чтобы стать дистрибьютором Qnet, человеку необходимо сделать взнос в размере 30 USD и пройти курс обучения. После человек получает в распоряжение виртуальный кабинет для произведения и контроля финансовых операций. Далее дистрибьютор начинает привлекать покупателей. Однако Батыр Комурзоев отметил, что для вступления в агентскую сеть, человеку не обязательно приобретать продукцию компании и иметь ее на руках при привлечения клиентов.

Для проверки слов Комурзоева, корреспондент Vласти посетил офис Diamond Agencies LLP, где одна из сотрудниц рассказала, что войти в бизнес можно только после покупки продукции: «Вы входите в бизнес, покупаете продукцию, это дает вам право вступить в компанию Qnet. Регистрируетесь на сайте. Без аплайна вы не можете зарегистрироваться. Аплайн – это человек, который уже работает в этом бизнесе. Допустим, я вас привожу и подписываю под себя. Вы покупаете продукцию и вступаете в бизнес. Иначе вы не можете.
"

И продолжение этой идеи:

"Vласть повторно сделала запрос в финансовую полицию. В ответе, Серик Темирбулатов, руководитель аппарата финансовой полиции, заявил, что продвижение товаров Qnet служит подспорьем для привлечения других участников: «Покупка продукции является «входным билетом» для участия в бизнесе. То есть товар приобретается не ради его характеристик, а ради вступления в сеть. Таким образом, в деятельности данной компании усматриваются признаки «финансовой» пирамиды, в которой доход по привлеченным денежным средствам выплачивается не за счет их вложения в прибыльное дело либо товар, а за счет привлечения новых вкладчиков и денежных средств»."

Ранее мы уже писали об этом несоответствии официальной позиции и дел на местах (см. статью QNet в Казахстане), но поглядеть на этот же момент глазами другого издания всегда полезно.

Кроме того, поднят интересный вопрос о членстве QNet в ассоциациях прямых продаж: 

"Qnet неоднократно заявлял, что не является «финансовой пирамидой». Тем не менее, в мире существует практика, которая может снять подозрения в мошенничестве сетевых компаний. Для этого компания должна вступить в локальную Ассоциацию прямых продаж (АПП). Вхождение компании в АПП, как уверяют в Ассоциации, это всегда гарант того, что сетевая компания ведет свой бизнес в соответствии с самыми высокими требованиями и гарантирует качество продукции, защиту прав потребителей и дистрибьюторов.

Vласть задала вопрос Qnet о том, ведутся ли сейчас какие-то переговоры о вступлении в Ассоциацию прямых продаж Казахстана (АППК), и существуют ли для этого какие-то сложности. В компании ответили, что сложностей никаких нет: «Qnet подала заявку на вступление и ожидает встречи с руководством Казахстанской ассоциации прямых продаж».

Однако, если зайти на сайт WFSDA, где есть универсальный поиск компаний по ассоциациям прямых продаж всего мира, и набрать в поиске Qnet, можно увидеть, что компания зарегистрирована только в Ассоциации прямых продаж Малайзии, несмотря на присутствие компании в «20 странах мира».
"

И это очень интересный момент! Если QNet такая правильная организация, то почему она не может вступить в ассоциации прямых продаж тех стран, в которых официально работает? Мы уже даже не спрашиваем, почему они уже три года не могут открыть офис в России :)

Берегите своих родных! Предупредите их о Кьюнет, покажите информацию о слабостях QNet, чтобы они меньше времени потеряли на эту пустую затею. Умные учатся на чужих ошибках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий